воскресенье, 27 октября 2013 г.

Носочки .Дубль 2.
Чуть раньше я показывала "носочки с Валентинками".Теперь связались "носочки с Розами" .Описание и схемы у Гульмиры в блоге можно посмотреть. (Гуля,спасибо большое !!!)


С пяткой у меня вышла та же проблема,что и у первых носочках.Связав все по схеме, пятка  получилось большая.Может нитки взяла слишком толстые или  пятки у меня нестандартные)))
Жаль конечно,оригиинал мне очень понравился ,но зато я связала носочки-валенки.По другому их не назовешь .Домашняя шерсть! Подарю одной своей знакомой у которой очень мерзнут ноги)))

А эти носки связала на машинке.

У меня Нева.Вязала недавно кофту на ней из ниточек что связаны розы на носках.И захотелось вспомнить молодость,носочки связать.В кризисные годы много я носков навязала на машинке ..Может поэтому я долго не вязала носки для себя)))

Всем удачи! Отдыхайте! Набирайтесь хороших эмоций на всю рабочую неделю!


6 комментариев:

  1. Носочки супер!!!
    А носочки, которые на машине связаны co швом ?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,спасибо!
    Носочки на машинке вяжутся так же как и на двух спицах .Пятка и мысок укороченными рядами, шов с боку.

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе спасибо, Марина! за то что постаралась и такие носочки связала!
    ( а я на второй Розочке застряла, представляешь? в магазине ждут нового завоза и я жду розовую пряжу, не хватило)
    Как интересно, я и не знала что можно на машине носочки вязать!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля,я вроде поняла почему у меня с пяткой проблема..Но еще обдумаю))
    На машинке люди все вяжут ,а я только носки(((((

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я вот тоже задумала отдельно пост-объяснялку сделать про такую пяточку (еще бы выяснить как она правильно называется, вроде бумеранг?). Она получается не с прямой линией , а как бы треугольная, линия "пришива" идет от пятки к верху ступни под углом 45 градусов.
    Еще я вчера подумала, что можно использовать самую "некрасивую" особенность этих носочков, превратив их в достоинство! Резиночка сидит плотно, а манжет оттопыривается - как раз то, что нужно для гетриков с отворотом для коротких сапожек! Ни пятку, ни сам носок не вязать, просто связать короткие гетрики - и модно красоваться! а ножкам будет тепло зимой.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы в одном направление думаем))
    В этом и была моя ошибка! Не тем Макаром пятку вязала) Сейчас вяжу простенькие носки с пяткой бумеранг. Посмотрим что получится ..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.