четверг, 24 октября 2013 г.

Подставки и предложение поиграть.


Связала подставочки под чашки..
К сожалению,цвет не передался.Они намного приятнее выглядят))
 Две подставочки присоединятся к конфетке. Шаль - дело на любителя ,а подставки будут сувенирчиком персональным)) У меня даже бирочки к ним есть . Я заказала у Марины. Пришиваю их только на "особых" вещах)


Я любительница попить чайку. Муж смеется,что до женитьбы на мне, он без чая не страдал..
Вот мои красавицы.
Слево на право : для черного ,для кофе с молоком,для зеленого .
 От чашки тоже зависит вкус чая.Я не пью из стеклянных чашек и не пью чай в пакетиках))
Мои подставки .Старенькие)) Белая лежит на подлокотнике кресла возле телевизора .Я не очень уважаю этот ящик ,но иногда смотрю Камеди Клаб... Желтая лежит возле компа .

А с этим я люблю чай пить. . Орешки и цукаты.Я не люблю шоколад!
А для любителей выпечки у меня всегда найдется кусочек пирога))
Пеку сейчас мало. Приемные (временно) дети  не любят выпечку((  .Хорошо что есть для пирогов друзья!

Рецепт для пирога с творогом .Тесто
2ст муки+0,3ст сахара+100гр сл.масла= в крошку перетереть.
0,5ч.л соды(гаш)+1ст.л сметаны=к крошке
Начинка
0,5кг творога+0,5ст.сахара+3 яйца. Можно добавить изюм,орешки,цукаты..
Форму для выпечки застелить бумагой так,чтобы края выходили на бока.Мучную крошку(тестом назвать тяжело) насыпать на бумагу(смазаную раст.маслом).Немного крошки оставить (горсть).Выложить ровным слоем начинку.Сверху присыпать крошкой. Печь ,как обычную сдобу,до золотистого верха..

Предлагаю игру.
Похвастайтесь своими чашечками.Раскажите что вы любите пить и с чем .Покажите свои подставочки. Между чашками разыграем подарок.
Победительнице достанется две подставки, коробочка с чаем,плитка шоколада и пакетик грецких орешков.
Всем хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Мммм, цукаты. А не рукодельные подставки под чай можно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, можно разные.
    Это не конкурс "у кого красивее" .Сувенир разыграю между участниками (если желающие будут))
    Интересно просто посмотреть кто что пьет.Есть же, наверное,любители молока..
    На чашки .Может у кого то стакан в раритетном подстаканикке ..
    Нет точных критерий. Расказывай что пьешь,из чего и с чем..Если есть подставки -хвались)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, через горы-через долы- через моря и реки тянусь и жму руку! Я обожаю эти штучки и пользуюсь ими постоянно! Пойду писать пост, спасибо за игру, не в надежде выиграть, конечно, а просто люблю я похвастаться. Про чашки-то я уже разок писала, был такой флэшмоб, а вот про костеры - не писала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВотЬ, готово!
      http://smitiha.blogspot.com/2013/10/blog-post_24.html

      Удалить
    2. Гуля,готовлю "приз симпатий "))

      Удалить
  4. Марина, написала про игру в блоге совместников. Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина подставочки у меня есть,не показанные в блоге,я связала несколько ,остались единичные,раздарила.Похвастаюсь на днях-надо сфоткать.
    Твои подставочки очень симпатичные и бирочки супер.
    Есть и чашка любимая ,люблю зеленый чай с добавками и без,люблю чай стрелы Кудин.люблю конфетки с черного шоколада,орешки в шоколаде,цукаты люблю,любимые цукаты с имбирного корня,сейчас их не продают у нас в магазине-но очень вкусно было.Еще у меня любят блины,готовлю их часто.Сегодня к чаю у меня блин,свернутый в трубочку ,начиненный вишенками с варенья и,посыпанными мелко рубленными грецкими орехами-мммм вкусняшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,так не считается))) Приглашаем в гости к себе в блогодомик.Показываем,рассказываем и угощаем!
      (а я пойду блинчиков спеку..прям очень захотелось)))

      Удалить
  6. Пирог по описанию очень понравился-люблю творог и песочное тесто и выглядит завлекающе с зеленушкой сверху-обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Пирог ,правда ,вкусный! И,главное,легко делается .
      Зеленушка это цукат. Не знаю из чего)).

      Удалить
  7. Интересный пирог. Спасибо за рецепт.
    А идея с чашками и питьём из них - отличная. Жаль некогда делать фотографии - готовлюсь к Хэлоуину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно, Марина, понравились подстаканники. Еще и с бирочками! Супер!

      Удалить
    2. Вика,угощайся! Творожная начинка в нем вкусная.
      (шепотом...Твои мужчины справятся с пирогом.))
      Ты вполне успеешь рассказать о своих пристрастиях и предпочтениях)

      Удалить
  8. А я совсем не пользуюсь подставочками, и, признаться, раньше не понимала вообще их назначения, но прочитала пост Smitiha и теперь меня осенило!
    А вот чашек у меня много разных, каждая для своего настроения и своего случая.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья ,нет подставочек - не беда.Наверняка есть любимый рецепт печенья или какой нибудь способ заварки чая.. Рассказываем обо всем что связанно с чаепитием и не забываем приглашать в гости..

    ОтветитьУдалить
  10. И я решила поучаствовать.)))
    Примите?
    Если я какое-то условие не выполнила - вы мне скажите. Я исправлюсь. ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мидори ,конечно принимаем.Ходить в гости на чай я люблю!)
    Завтра более официально объявлю о игре,обговорю условия и сроки, и добавлю призы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.